Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.балки зад.балки ford fiesta 1.0-1.8d 89-95 |
Описание WM | Сайлентблок балки задней балки Ford Fiesta 1.0-1.8D 89-95 |
Артикул | 123278007 |
необходимое количество | 2 |
Вес [г] | 220 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6163419 | FORD | искать аналоги > | |
6581679 | FORD | искать аналоги > | |
6745350 | FORD | TD | искать аналоги > |
89FB5K653AA | FORD | искать аналоги > | |
91AB5K653BB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2453 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000497 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24187 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 563652 | искать аналоги > |
MALO | 19314 | искать аналоги > |
MEYLE | 7147100002 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31210 | искать аналоги > |
SWAG | 50924187 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |