Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Барабан тормозной задн MAZDA: 323 C IV 89-94, 323 C V 94-98, 323 F IV 89-94, 323 F V 94-98, 323 S IV 89-94, 323 S V 94-98, MX-3 91- |
Артикул | 250252545 |
Диаметр [мм] | 200 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 42 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 58 |
? фаски 2 [мм] | 55 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Количество отверстий 2 | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B59626251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B59626251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B59626251B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B59626251C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B59626251D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BW7Y26251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D10226251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D10226251A | MAZDA | искать аналоги > | |
DC2Y26251 | MAZDA | искать аналоги > | |
F2C612448 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F2CZ1126A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0220-0026.1 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-296 | искать аналоги > |
DELPHI | BF456F | искать аналоги > |
LPR | 7D0555 | искать аналоги > |
METELLI | 18-0296 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |