Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Опора двигателя лев VW Golf/Jetta 1.5/1.6/1.5D-1.6TD -84 |
Артикул | 311320738 |
Вес [г] | 282 |
необходимое количество | 1 |
Внутренний диаметр | 11 |
Внутренний диаметр | 74,6 |
Внешний диаметр [мм] | 74,5 |
Ширина (мм) | 42,5 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171199214F | VW | TD | искать аналоги > |
171199214G | VW | TD | искать аналоги > |
171199214K | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07384 | искать аналоги > |
MALO | 234572 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |