Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Опора двигателя Volvo 850/S70/V70 2.0-2.5 20V 91- |
| Артикул | 1039124397 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | снизу |
| Тип установки | Гидроопора |
| Маркировка цвета | зеленый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3507996 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9434435 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LUO'S | 711701 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 850 (LS) |
| VOLVO 850 универсал (LW) |
| VOLVO C70 I кабрио |
| VOLVO C70 I купе |
| VOLVO S70 (LS) |
| VOLVO S70 седан (LS) |
| VOLVO V70 I (LV) |
| VOLVO V70 (LV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |