Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | шаровая опора 51220-sm4-003 honda accord IV 90-93, accord V 93-96, accord vi 96-98, accord vII 98-03 |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание WM | Опора шаровая 51220-SM4-003 HONDA: ACCORD IV 90-93, ACCORD V 93-96, ACCORD VI 96-98, ACCORD VII 98-03 |
Артикул | 1069584708 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Тип сборки | запрессованный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04510S84000 | HONDA | искать аналоги > | |
51210S1AE00 | HONDA | искать аналоги > | |
51210S1AE01 | HONDA | искать аналоги > | |
51215S1AE00 | HONDA | искать аналоги > | |
51215S1AE01 | HONDA | искать аналоги > | |
51220S84013 | HONDA | искать аналоги > | |
51220S84305 | HONDA | искать аналоги > | |
51220S84A02 | FA | искать аналоги > | |
51220SM1A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM1A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM4003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM4013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51220SM4A03 | FA | искать аналоги > | |
51220SN7003 | HONDA | искать аналоги > | |
52220SF1003 | HONDA | искать аналоги > | |
GSJ404 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC683 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11690 01 | искать аналоги > |
METZGER | HO-602K | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 010 0002 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917405 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | ADH28609 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |