Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание MK | прокладка гбц mercedes 96-mb601970 2300 cc diese |
Описание MS | прокладка гбц mercedes 96-mb601970 2300 cc diese |
Описание BG | Прокладка ГБЦ 10128200 |
Артикул | 959718628 |
Штрих-код (EAN) | 8427769570940 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 90 |
Ширина (мм) | 272 |
Длина [мм] | 470 |
Толщина [мм] | 1,74 |
Вес [г] | 300 |
только в соединении с | 81012500 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH4589 | искать аналоги > |
CORTECO | 414879P | искать аналоги > |
ELRING | 913.822 | искать аналоги > |
GLASER | 80064 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027217-20 | искать аналоги > |
PAYEN | BW370 | искать аналоги > |
REINZ | 61-34150-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |