Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески задн MITSUBISHI: PAJERO III 00- |
Артикул | 1686053031 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4162A023 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR418049 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR554291 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR554330 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR566275 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR566276 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR990539 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-142258 | искать аналоги > |
BOGE | 30-B39-A | искать аналоги > |
KYB | 344300 | искать аналоги > |
MONROE | D7003 | искать аналоги > |
SACHS | 280755 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |