Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный Alfa Romeo 156/166 2.4JTD 97-00, Fiat Marea 2.4JTD 99- |
Артикул | 1827474187 |
Высота [мм] | 143,2 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 140 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 80 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60816778 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949179 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9951271 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457434106 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434306 | искать аналоги > |
BOSCH | N4106 | искать аналоги > |
BOSCH | N4306 | искать аналоги > |
FRAM | PS8043A | искать аналоги > |
KNECHT | KC 181 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK842/22 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |