Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Втулка рессоры задней рессоры VW: LT 96- |
Артикул | 2009624158 |
Вес [г] | 205 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
Длина [мм] | 80 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0511171 | VW | TD | искать аналоги > |
9013240150 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9013240150 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2378 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652519 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17816 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 597130 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20641 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2064101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2064102 | искать аналоги > |
MALO | 24105 | искать аналоги > |
METZGER | WMG361 | искать аналоги > |
MEYLE | 0347100001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85019 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1813 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985164 | искать аналоги > |
SWAG | 10750038 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0230036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |