Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Тяга рулевая TOYOTA: LAND CRUISER (J12) 02-, PRADO (J12) 02- |
Артикул | 2351554792 |
Общая длина [мм] | 280 |
Внешняя резьба [мм] | 14X1,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | 22X1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4550339235 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4550339265 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4550339305 | TOYOTA | искать аналоги > | |
4950339265 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 103-02-237 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT387160 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD-237 | искать аналоги > |
JAPKO | 103237 | искать аналоги > |
SIDEM | 45616 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |