Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 210634872 |
Штрих-код (EAN) | 8427769706806 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 99 |
Ширина (мм) | 202 |
Длина [мм] | 380 |
Толщина [мм] | 1 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10149100 | AR | искать аналоги > | |
F65Z6051AE | FORD | AR | искать аналоги > |
XF2E6051A2F | AR | искать аналоги > | |
XF2E6051A2F | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH2542 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD USA F-250 |
FORD USA WINDSTAR (A3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |