ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AJUSA 10191800
10191800 (10191800 / 223112B001 / 223112B001) прокладка гбц 10191800

Производитель: AJUSA

Код производителя: 10191800
Артикул: BG 104-830-557-7
Наличие: нет в наличии (c 06.11.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Прокладка ГБЦ 10191800

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AJUSA 10191800 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1048305577
Толщина [мм]0,6

Оригинальные номера (OEM)
10191800ARискать аналоги >
223112B001 ARискать аналоги >
223112B001KIAARискать аналоги >

Применяется в автомобилях
KIA CEE'D SW (ED)
KIA CEE'D хэтчбек (ED)
KIA CERATO (LD)
KIA CERATO II (TD)
KIA CERATO II седан (TD)
KIA CERATO седан (LD)
KIA FORTE II (TD)
KIA FORTE II седан (TD)
KIA K3 II (TD)
KIA K3 II седан (TD)
KIA SPECTRA седан (LD)
KIA SPECTRA5 (LD)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправности в системе управления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПревышение уровня масла в картере двигателя.
ТрансмиссияДифференциалШум в подшипниках при движении накатомПоврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025