Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 547069862 |
Толщина [мм] | 0,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10192300 | AR | искать аналоги > | |
223113C100 | AR | искать аналоги > | |
223113C130 | AR | искать аналоги > | |
223113C130 | KIA | AR | искать аналоги > |
223113CAA0 | AR | искать аналоги > | |
223113CAA0 | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI EMBERA V (NF) |
HYUNDAI NF V (NF) |
HYUNDAI SONATA V (NF) |
HYUNDAI SONATA V седан (NF) |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |