Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1707833882 |
Ширина (мм) | 96 |
Длина [мм] | 385 |
Толщина [мм] | 3 |
Вес [г] | 15,401 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | RC6336 | искать аналоги > |
CORTECO | 023859P | искать аналоги > |
CORTECO | 024057P | искать аналоги > |
ELRING | 462.713 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1525116 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22003 | искать аналоги > |
GLASER | 53175 | искать аналоги > |
GLASER | X00665-01 | искать аналоги > |
GLASER | X01618-01 | искать аналоги > |
GLASER | X53017-01 | искать аналоги > |
GLASER | X53175-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-024732-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JP049 | искать аналоги > |
REINZ | 71-13027-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |