Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 230590100 |
Ширина (мм) | 165 |
Длина [мм] | 380 |
Вес [г] | 67,361 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11027300 | AR | искать аналоги > | |
2244121000 | AR | искать аналоги > | |
2244121000 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
5013028 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
A850X6584CEA | AR | искать аналоги > | |
A850X6584CEA | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD015521 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD030282 | AR | искать аналоги > | |
MD030282 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | RC4326 | искать аналоги > |
CORTECO | 440052P | искать аналоги > |
ELRING | 286.672 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1538810 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC327S | искать аналоги > |
GLASER | 09963 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-026219-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1225004 | искать аналоги > |
PAYEN | JN317 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52219-10 | искать аналоги > |
SPESSO | 41375/3200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |