Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка клапан. крышки nissan*2826*rd28t patrol td *1989 |
Артикул | 265968186 |
Штрих-код (EAN) | 8427769299612 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 150 |
Длина [мм] | 640 |
Вес [г] | 143,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11043000 | AR | искать аналоги > | |
13270V7210 | AR | искать аналоги > | |
13270V7210 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | RC2375 | искать аналоги > |
CORTECO | 440290H | искать аналоги > |
ELRING | 918.113 | искать аналоги > |
GLASER | 53011 | искать аналоги > |
GLASER | X53011-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-028309-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1221023 | искать аналоги > |
PAYEN | JN837 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52697-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 41225/3200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |