Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 828713184 |
Штрих-код (EAN) | 4040074086834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Внешний диаметр [мм] | 136 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесной крепящей осью |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30682223 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30736885 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31201642 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262571 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31280051 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31340686 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6605 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34271 | искать аналоги > |
GSP | 9400174 | искать аналоги > |
NK | 764820 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 892202 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 892602 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6543 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6565 | искать аналоги > |
SNR | R165.36 | искать аналоги > |
SWAG | 55 93 4271 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0259 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C30 |
VOLVO C70 II кабрио |
VOLVO S40 II (MS) |
VOLVO S40 II седан (MS) |
VOLVO V50 (MW) |
VOLVO V50 универсал (MW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |