Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2079715118 |
Штрих-код (EAN) | 4040074076088 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 10,7 |
? фаски 2 [мм] | 127 |
Диаметр центрирования [мм] | 100 |
Количество отверстий | 6 |
Внешний диаметр [мм] | 289 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Высота [мм] | 64,4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351235110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351235190 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2074 | искать аналоги > |
ATE | 24.0120-0168.1 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343100 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302071 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-271 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC891 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3302071 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |