Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3064365822 |
Штрих-код (EAN) | 4040074106068 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Внешний диаметр [мм] | 147 |
Внутренний диаметр | 30 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Ширина (мм) | 67 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесной крепящей осью |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с кольцом сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43200AV700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18350 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR951762 | искать аналоги > |
GSP | 9230058 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4711065 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-21069 | искать аналоги > |
NK | 762229 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 962873 | искать аналоги > |
SNR | R168.70 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27588 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |