Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1382046701 |
Номер продукции | P1M-B024(PLUS) |
Сторона установки | Выпускной коллектор |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
285213C712 | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AZERA (TG) |
HYUNDAI GRANDEUR (TG) |
HYUNDAI GRANDEUR седан (TG) |
HYUNDAI ix55 |
HYUNDAI VERACRUZ |
KIA AMANTI (GH) |
KIA CADENZA |
KIA K7 |
KIA OPIRUS (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |