Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3359433517 |
Штрих-код (EAN) | 8033001073249 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1121354050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 47-02-246 | искать аналоги > |
ASHUKI | T861-01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT36732 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT36733 | искать аналоги > |
CORTECO | 440043P | искать аналоги > |
HAVAM | PX0457 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1222046 | искать аналоги > |
JAPKO | 47246 | искать аналоги > |
MDR | MCG-8246 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1222045 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1222046 | искать аналоги > |
PAYEN | JN965 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |