Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3393445053 |
Штрих-код (EAN) | 8427769557903 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 72 |
Длина [мм] | 330 |
Толщина [мм] | 1,4 |
Вес [г] | 0,119 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0349F9 | AR | искать аналоги > | |
0349F9 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
13144600 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 026639P | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0344233 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EM1066 | искать аналоги > |
GLASER | 57008 | искать аналоги > |
GLASER | X52322-01 | искать аналоги > |
REINZ | 71-34451-00 | искать аналоги > |
SPESSO | 31273/9500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN CHANSON (S0, S1) |
CITROEN SAXO (S0, S1) |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |