Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание MK | прокладка впуск. коллектора VW |
Описание MS | прокладка впуск. коллектора VW |
Описание BG | Прокладка впускного коллектора 13166500 |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 416086287 |
Штрих-код (EAN) | 8427769652196 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 86 |
Длина [мм] | 280 |
Толщина [мм] | 0,35 |
Вес [г] | 13,961 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
048129717D | AR | искать аналоги > | |
048129717D | VW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 146.770 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0256081 | искать аналоги > |
GLASER | X86528-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-028554-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD5235 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31856-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |