Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 218315237 |
Штрих-код (EAN) | 4040074018903 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр | 37 |
Высота [мм] | 37 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547686 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050537B | искать аналоги > |
FAG | 713 6309 90 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26887 | искать аналоги > |
NK | 753929 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 701837 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5584 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6561 | искать аналоги > |
SNR | R155.80 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 6887 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
RENAULT LOGAN I (LS_) |
RENAULT TONDAR 90 I (LS_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |