Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1512435285 |
Штрих-код (EAN) | 4040074033395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Внутренний диаметр | 45 |
Высота [мм] | 39 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4344079J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4344080J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
71742699 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1410-4108 | искать аналоги > |
BENDIX | 050661B | искать аналоги > |
FAG | 713 6234 90 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4708022 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4708014 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 801829 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1484 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7721 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6578 | искать аналоги > |
SNR | R177.21 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |