Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1542054983 |
Штрих-код (EAN) | 4040074112694 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 73,4 |
Внутренний диаметр | 45,2 |
Высота [мм] | 19,6 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5270144120 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
567184A400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB092749 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050035B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48217 | искать аналоги > |
FAG | 713 6191 40 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705005 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-15005 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4705005 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 951722 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7306 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1915 | искать аналоги > |
SNR | R173.06 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26728 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |