Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1978005934 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074375334 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
| Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
| необходимое количество | 2 |
| Длина [мм] | 395 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2154280035 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL 5586 | искать аналоги > |
| ATE | 330635 | искать аналоги > |
| ATE | 83.6105-0360.3 | искать аналоги > |
| CF GOMMA | 512639 | искать аналоги > |
| KAGER | 38-1025 | искать аналоги > |
| KAWE | 512639 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BH10867 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |