Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2406477630 |
Штрих-код (EAN) | 4040074245996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 35 |
Высота [мм] | 19 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5007040 | FORD | TD | искать аналоги > |
A800X1K018FA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 808814 | искать аналоги > |
BENDIX | 050101B | искать аналоги > |
FAG | 713 6780 90 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05398 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK057 | искать аналоги > |
GSP | GK0687 | искать аналоги > |
IPD | 30-7809 | искать аналоги > |
MAPCO | 26600 | искать аналоги > |
NK | 752514 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 301006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB418 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5219 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 687 | искать аналоги > |
SNR | R152.19 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 5398 | искать аналоги > |
TOPRAN | 300 183 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |