Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | масло моторное febi longlife 5w-30 1л. |
| Описание ML | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LL 1L (API SN/CF/ACEA A3/B4/C3/MB 229.51/VW 502.00/505.00/01/BMW LL-04) |
| Описание MB | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LL 1L (API SN/CF/ACEA A3/B4/C3/MB 229.51/VW 502.00/505.00/01/BMW LL-04) |
| Описание RO | Масло моторное SAE 5W-30 Longlife (1,0 L) синтетическое |
| Описание XN | МАСЛО МОТОРНОЕ |
| Описание XC | МАСЛО МОТОРНОЕ |
| Артикул | 3282931193 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816329411 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 1 |
| класс вязкости SAE | 5W-30 |
| Вес [кг] | 0,948 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWAG | 15 93 2941 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0084 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0085 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0099 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0100 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0185 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0301 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0301_S | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0302_S | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0303 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0304 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0305 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0306 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0307 | искать аналоги > |
| VAICO | V60-0308 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |