Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | масло моторное febi longlife 5w-30 1л. |
Описание ML | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LL 1L (API SN/CF/ACEA A3/B4/C3/MB 229.51/VW 502.00/505.00/01/BMW LL-04) |
Описание MB | МАСЛО МОТОРНОЕ FEBI 5W30 LL 1L (API SN/CF/ACEA A3/B4/C3/MB 229.51/VW 502.00/505.00/01/BMW LL-04) |
Описание RO | Масло моторное SAE 5W-30 Longlife (1,0 L) синтетическое |
Описание XN | МАСЛО МОТОРНОЕ |
Описание XC | МАСЛО МОТОРНОЕ |
Артикул | 3282931193 |
Штрих-код (EAN) | 4027816329411 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 5W-30 |
Вес [кг] | 0,948 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SWAG | 15 93 2941 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0084 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0085 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0099 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0100 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0185 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0301 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0301_S | искать аналоги > |
VAICO | V60-0302_S | искать аналоги > |
VAICO | V60-0303 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0304 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0305 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0306 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0307 | искать аналоги > |
VAICO | V60-0308 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |