Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1927365926 |
Штрих-код (EAN) | 4047437372634 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 159 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
508727 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260117 | искать аналоги > |
BENDIX | 042589B | искать аналоги > |
BIRTH | 5408 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6435 | искать аналоги > |
DELPHI | TC891 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS548 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6435 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0062-H | искать аналоги > |
KAGER | 85-0140 | искать аналоги > |
LUO'S | 732006 | искать аналоги > |
MALO | 30070 | искать аналоги > |
MAPCO | 19364 | искать аналоги > |
METZGER | P-8727 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 060 0007 | искать аналоги > |
MONROE | L28606 | искать аналоги > |
MOOG | PE-LS-1118 | искать аналоги > |
NK | 5113703 | искать аналоги > |
OCAP | 0502155 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1173 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36364 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3271S | искать аналоги > |
RTS | 97-00776 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915945 | искать аналоги > |
SASIC | 0875275 | искать аналоги > |
sbs | 19145113703 | искать аналоги > |
SIDEM | 53565 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44402 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 389 | искать аналоги > |
TRW | JTS282 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |