Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAPCO 20754
20754 (6N0413031N / 6N0413031M) амортизатор подвески

Производитель: MAPCO

Код производителя: 20754
Артикул: AS 377-946-600
Наличие: нет в наличии (c 01.07.2018)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Амортизатор подвески


Амортизатор подвески
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAPCO 20754 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул377946600
Штрих-код (EAN)4043605027559
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкипередний мост
Ходовая частьдля автомобилей со стандартной ходовой частью
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера (OEM)
6N0413031MSEATTDискать аналоги >
6N0413031NSEATTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
AL-KO3028Gискать аналоги >
BOGE32-B66-Fискать аналоги >
FIRST LINEFSA1178Gискать аналоги >
FLENNORFDG3886-FLRискать аналоги >
MONROE11202искать аналоги >
NK65473028искать аналоги >
OPTIMALA-3028Gискать аналоги >
QUINTON HAZELL178497искать аналоги >
RECORD FRANCE334130искать аналоги >
SACHS170 795искать аналоги >
VAICOV10-4245искать аналоги >

Применяется в автомобилях
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2)
SEAT IBIZA II (6K1)
SEAT IBIZA III (6K1)
SEAT IBIZA Mk II (6K1)
SEAT IBIZA Mk III (6K1)
SEAT INCA (6K9)
SEAT TOLEDO I (1L)
SEAT TOLEDO   (1L)
VW CADDY II фургон (9K9A)
VW CADDY Mk II (9K9A)
VW DERBY седан (6KV2)
VW FLIGHT седан (6KV2)
VW GOLF III (1H1)
VW GOLF III Variant (1H5)
VW GOLF Mk III (1H1)
VW GOLF Mk III Estate (1H5)
VW JETTA III (1H2)
VW PANEL II фургон (9K9A)
VW POLO CLASSIC (6KV2)
VW POLO Variant (6KV5)
VW POLO седан (6KV2)
VW VENTO (1H2)
VW VENTO седан (1H2)
MAPCO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MAPCO 20754, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправна система улавливания паров бензина.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
    ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНеверное опережение впрыска.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыБольшой нагар в камере сгорания.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаУтечка топлива.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024