Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 922119978 |
Штрих-код (EAN) | 4043605751515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546303E020 | KIA | TD | искать аналоги > |
546303E021 | KIA | TD | искать аналоги > |
546303E022 | KIA | TD | искать аналоги > |
546303E023 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E020 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E021 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E022 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E023 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E030 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E032 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2336DG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-219127 | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG1277-FR | искать аналоги > |
KYB | 341364 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-26 625 0001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1277GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879069 | искать аналоги > |
SACHS | 313 524 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |