Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 922119978 |
Штрих-код (EAN) | 4043605751515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546303E020 | KIA | TD | искать аналоги > |
546303E021 | KIA | TD | искать аналоги > |
546303E022 | KIA | TD | искать аналоги > |
546303E023 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E020 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E021 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E022 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E023 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E030 | KIA | TD | искать аналоги > |
546403E032 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2336DG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-219127 | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG1277-FR | искать аналоги > |
KYB | 341364 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-26 625 0001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1277GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879069 | искать аналоги > |
SACHS | 313 524 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |