Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1694787076 |
Штрих-код (EAN) | 4043605875402 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96424027 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 108073 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-194523 | искать аналоги > |
BOGE | 27-M55-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSF099G | искать аналоги > |
KYB | 343478 | искать аналоги > |
MEYLE | 29-26 725 0002 | искать аналоги > |
MONROE | G1084 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5520905G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3180G | искать аналоги > |
SACHS | 315 092 | искать аналоги > |
TRW | JGT1004T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |