Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2497877012 |
Штрих-код (EAN) | 4043605416230 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20226150 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6260 40 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK867 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR911676 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 922787 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3279 | искать аналоги > |
SNR | R189.02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |