Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3299617218 |
Штрих-код (EAN) | 4043605871701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний мост |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55310FD050 | KIA | TD | искать аналоги > |
55310FD051 | KIA | TD | искать аналоги > |
55310FD150 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 343424 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-26 725 0000 | искать аналоги > |
MONROE | G1081 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5520313G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3676G | искать аналоги > |
TRW | JGT1024T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |