Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1792122502 |
Штрих-код (EAN) | 4031185932189 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 19,5 |
Покатость конуса | 1/8 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041332B | искать аналоги > |
DELPHI | TC832 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS769 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15068 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5331 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL107-D | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15280 01 | искать аналоги > |
LUCAS | JBJ175 | искать аналоги > |
MAPCO | 19554 | искать аналоги > |
MEYLE | 32 160 100 023 | искать аналоги > |
MOOG | MI-BJ-104248 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSJ773 | искать аналоги > |
NK | 5043013 | искать аналоги > |
OCAP | 0493493 | искать аналоги > |
PEX | 1204249 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ9287S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917322 | искать аналоги > |
SACHS | BJ0206L | искать аналоги > |
SASIC | 9005298 | искать аналоги > |
SIDEM | 72186 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44628 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850042508 | искать аналоги > |
TRW | 104248 | искать аналоги > |
TRW | JBJ175 | искать аналоги > |
TRW | JBJ687 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |