Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | жид.гидравл. для акпп синт.\- atf sp-IIi, mitsubishi atf sp-i / II / IIi |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание AE | масло трансмиссионное atf zic синтетическое 4л. |
Описание BG | Масло трансмисcионное синтетическое ZIC ATF SP 3 4л 162627 |
Описание WM | Масло трансмиссионное синтетическое 4л - ZIС ATF SP 3, - ATF SP-III Mitsubishi ATF SP-I / II / III |
Артикул | 2349508668 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |