Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ mb w204 / w212 / x204 / w166 / w221 2.2 / 2.4 cdi 08> |
Описание AS | Насос водяной |
Артикул | 3053525019 |
Штрих-код (EAN) | 4250093415137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [г] | 2220 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без встроенного размыкающего контакта |
Вид эксплуатации | механический |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6512001101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6512001301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6512001901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6512006401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6512006801 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10163 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-2303 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3799 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |