Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 28039848 |
Штрих-код (EAN) | 4040074311752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 58,3 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 40 |
Тип корпуса | Металлический корпус |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9434263 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9434288 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50194 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001308 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12799 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26092 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26092 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 030 0004 | искать аналоги > |
OCAP | 1225564 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5027 | искать аналоги > |
RUVILLE | 336500 | искать аналоги > |
SWAG | 55 13 0015 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |