Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 287726581 |
Штрих-код (EAN) | 4040074091524 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 178 |
Длина 1 [мм] | 145 |
Высота [мм] | 52 |
Ширина (мм) | 237 |
Длина [мм] | 240 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780131110 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8312 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-02-260 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0396-3112 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32290 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 192 | искать аналоги > |
FRAM | CA10347 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322105 | искать аналоги > |
HOFFER | 18349 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-260S | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 18349 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3432 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1322113 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1507 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7730 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS IS C (GSE2_) |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |