Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3010211988 |
Штрих-код (EAN) | 4040074372753 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 80 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0022037575 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0022038075 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
022121113 | SEAT | TD | искать аналоги > |
075121113D | SEAT | TD | искать аналоги > |
1032249 | FORD | TD | искать аналоги > |
1338466 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6152001315 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6152001415 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6162000415 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6172000315 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6172000815 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6172001815 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
91153670 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
95VW8488AA | FORD | TD | искать аналоги > |
T0697157 | JEEP | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 2.087.80.300 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10266 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH132K | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 0266 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 776 | искать аналоги > |
VEMO | V15-99-2029 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |