Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3540800750 |
Штрих-код (EAN) | 4040074076118 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 275 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Высота [мм] | 49,2 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351242030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351242031 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351242032 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK 2238 | искать аналоги > |
ATE | 24.0125-0143.1 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343138 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3856 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1216 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1216-1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302129 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-229 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1590 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3302129 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590.2589.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590.2589.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |