Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1287849315 |
Штрих-код (EAN) | 4031185228275 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 139 |
Ширина (мм) | 125,9 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 92 |
Ширина 2 [мм] | 53,4 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201189 | искать аналоги > |
BENDIX | 051104B | искать аналоги > |
FAG | 713626750 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32883 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1095 | искать аналоги > |
GSP | 9400190 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4710544 | искать аналоги > |
MOOG | 512326 | искать аналоги > |
MOOG | BR930646 | искать аналоги > |
MOOG | HY-WB-11823 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512326 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8984 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6948 | искать аналоги > |
SNR | R18469 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27772 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix55 |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) |
HYUNDAI VERACRUZ |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |