Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник ступицы колеса |
Описание MK | сальник 40х55 |
Описание MS | сальник 40х55 |
Описание XR | САЛЬНИК |
Описание XN | САЛЬНИК |
Описание RP | сальник ступицы колеса |
Артикул | 1580963466 |
Штрих-код (EAN) | 4027816061748 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 8 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 2 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 12011157B | искать аналоги > |
ELRING | 039.993 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6174 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-300693-10 | искать аналоги > |
MALO | 10968P | искать аналоги > |
PAYEN | NA585 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB2009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB2009 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 6174 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |