Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы зад.\ toyota corolla 1.3-2.0 87-02 |
Описание RS | ступица колеса | зад прав / лев | |
Описание MK | подшипник ступицы задний totota corolla(e90-e11) 1.3-2.0d >01 |
Описание MS | подшипник ступицы задний totota corolla(e90-e11) 1.3-2.0d >01 |
Описание FR | Подшипник ступицы задн. |
Описание FA | Подшипник ступицы задний |
Описание BG | Подшипник ступицы задний подходит для TOTOTA Corolla(E9-11) 1.3-2.0D 01 WB-1024 |
Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 2530542576 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6182 30 | искать аналоги > |
FAG | 713 6185 70 | искать аналоги > |
FEBEST | 0182-AE100R | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3731 | искать аналоги > |
SNR | R169.39 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |