Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней\ VW caddy 1.4-2.0 04> |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица колеса | зад прав / лев | |
Описание MK | ступица задняя в сборе (с abs d 32мм) audi a3 1.2t-2.0 03-12 / q3 2.0d 11> / tt 1.8-2.0 08> skoda |
Описание MS | ступица задняя в сборе (с abs d 32мм) audi a3 1.2t-2.0 03-12 / q3 2.0d 11> / tt 1.8-2.0 08> skoda |
Описание AE | wh-1170 ступица lynxauto |
Описание FR | Ступица задн. в сборе [с ABS, 32мм] |
Описание FA | Ступица задняя в сборе с ABS, 32мм |
Описание BG | Ступица задняя в сборе (с ABS, d 32мм) подходит для AUDI A3 1.2T-2.0T 03-12 / Q3 2.0D 11 / TT 1.8T-2.0T 08, SKODA Octavia(1Z) 1.2T-2.0D 04 / Superb 1.4T-2.0T 09 / Yeti 1.2T-2.0D 09, V WH-1170 |
Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 2814198074 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6106 20 | искать аналоги > |
FAG | 713 6108 30 | искать аналоги > |
FEBEST | 2382-B6MR | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3644 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6558 | искать аналоги > |
SNR | R154.54 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |