Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор капота\ bmw e34 all 88-95 |
| Описание AE | амортизатор капота |
| Описание FR | Амортизатор капота |
| Описание BG | амортизатор капота BMW E34 all 88-95 1110343SX |
| Описание RP | амортизатор капота bmw e34 all 88-95 |
| Артикул | 7920059 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1110343_SX | BR | искать аналоги > | |
| 51 23 1 944 119 | BMW | искать аналоги > | |
| 51231944119 | BMW | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |