Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл.mini mini (r50,r53) one,cooper 01-06 / (r56) cooper 06-12 |
Артикул | 1066344314 |
Штрих-код (EAN) | 5050063021240 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 83,5 |
Вес [кг] | 0,070 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04693353AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
04693353AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05015901AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05139034AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
11427512446 | BMW | TD | искать аналоги > |
4693353AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4693353AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5015901AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5139034AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |