Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | фильтр топливный компл 2 шт. captiva 2.2cdti 11-> |
| Артикул | 1175583560 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063110319 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 82,5 |
| Вес [кг] | 0,220 |
| необходимое количество | 1 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 95174479 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 95492920 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| ADG02370 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 1A FIRST AUTOMOTIVE | D21471-2 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-ECO083 | искать аналоги > |
| COMLINE | EFF294D-2 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330908 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IFG-3W06 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC-ECO083 | искать аналоги > |
| JAPKO | 3ECO083 | искать аналоги > |
| KAISHIN | FC1283 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 600000034850 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3E83 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | JLG5445 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | FN1471x2 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1330912 | искать аналоги > |
| NPS | D133O08 | искать аналоги > |
| PROFIT | 1530-2831 | искать аналоги > |
| UNIFLUX FILTERS | XNE731 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| OPEL ANTARA |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |