Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые SUBARU: FORESTER 2.0, 2.0 S Turbo 97-02, IMPREZA седан 2.0 Turbo GT 4WD 92-00, IMPREZA седан 2.0 00-, IMPREZA универсал 2.0 00-, LEGACY III 2.0 |
Артикул | 1733905692 |
Штрих-код (EAN) | 5050063742190 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 108,4 |
Толщина [мм] | 13,8 |
Вес [кг] | 0,690 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26696AE000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AE020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AE040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AE060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AE080 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AF000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696AG020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696FA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696FA030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696FC000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696FC001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696FC002 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26696FC020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
4605A644 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ADS74219 | SM | искать аналоги > | |
AY060FJ002 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
V9118F011 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |